Instagram – это соцсеть с огромным преимуществом: люди идут сюда уже с целью просмотров фотографий и видео, по сути – настроенные на визуальный контент. То есть, если удачно разместить здесь рекламу, то она может стрельнуть намного удачнее, чем на любой другой площадке. Сегодня будем разбираться с тем, как создать промоакцию в Инстаграм пошагово.
Что значит создать промоакцию в Инстаграм
Некоторые маркетологи говорят – акцент на товар, акцент на услугу. И это в корне неверно! Делать акцент надо на людей, на потенциальных клиентов. Нам нужен чёткий таргет, нужно четкое понимание, кто именно должен увидеть нашу рекламу. То есть, залогом успеха создания промо акции в Инстаграм станет:
- Грамотный выбор нашей целевой аудитории;
- Создание подходящего для ЦА контента.
Если вы только стартуете и не знаете, как конкретно определить своего клиента и как правильно запустить промоакцию в Инстаграм, можно добавить в вашем аккаунте опрос – это даст примерное представление о мнении людей. Про контент, думаю, даже пояснять не надо: товары для молодежи лучше подать в виде вирусного ролика или яркой картинки, люди постарше предпочтут классику.
Как правильно создать промоакцию в Инстаграме через Фейсбук (пошагово)
Сегодня Instagram принадлежит фейсбуку, так что все действия по запуску кампании проводятся именно там. Первый шаг очень прост и понятен — как бы очевидно, чтобы создать промоакцию в Instagram, для начала нужно либо зайти на свою страницу Фейсбук, либо зарегистрироваться:
Затем для запуска промо акции в Инстаграм выбираем тип страницы:
Вводим название, выбираем категорию, жмем «Начать»:
Можно добавить фото профиля, можно просто пропустить этот шаг:
В принципе, можно и обложку не загружать, но бизнес-профили всё же лучше оформлять сразу:
Откроется такая страница, как на скрине:
Она, кстати, сама по себе является рекламой, так что хорошо бы было наполнять её контентом каждый день. Слева в разделе меню находим пункт управления рекламой и начинаем создавать промоакцию: жмём на три точки слева под обложкой, в меню, и там выбираем «Создать рекламу»:
Кампания будет создана в ADS Manager, отдельном сервисе Facebook. Теперь нужно будет выбрать цель и разобраться, как настроить промоакцию в Инстаграм. Допустим, мы выбрали траффик:
После выбора мы попадем в окно настроек. Сначала укажем валюту, страну и наш часовой пояс:
Жмем продолжить, затем выбираем ресурс, на котором будет размещаться наша ссылка:
Затем можно, кликнуть на «Создать предложение» и соответственно настроить само предложение, придумать цепляющий текст:
Таргетируем нашу рекламу по нашей целевой аудитории:
Если будет планироваться не одна кампания, сохраняем аудиторию – потом на этом сэкономим время. Как сами понимаете, проще один раз настроить промоакцию в Instagram, и уже не возвращаться к этому.
Собственно, затем кликаем на «Редактировать плейсменты», там выбираем площадку для размещения промоакции (Инстаграм):
Будут доступны показы и в историях, и в ленте. Справа можно пролистать список требований к предлагаемому контенту:
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиковВыбираем трафик и бюджет:
Имейте в виду: сумма за день не будет фиксироваться! По алгоритмам, программа имеет право на повышение дневного бюджета за счёт понижения его в другие дни. В расширенных настройках выставляем настройки оптимизации:
Ставим ставку за совершение нужного действия:
Выбираем, собственно, само действие:
И установим время показа:
Дальше определяется темп показа:
Совет: ставьте ускоренную рекламу только тогда, когда времени до конца акции осталось совсем немного, она очень быстро поедает бюджет. На следующей странице привязываем свой инста-аккаунт к самой промоакции:
Если вдруг он ещё не существует, самое время тут его и создать:
Выбираем формат нашей рекламы:
Подгружаем картинку или видео:
И указываем адрес для ссылки:
Справа будет отображаться, как именно будет выглядеть объявление. Указываем действие, которое должны совершить пользователи:
Все, настройка промо акции в Инстаграме закончена, жмем «Подтвердить». Оплатить можно в окне «Способ оплаты», результаты и статистика будет доступна в «Управление рекламой»:
Как создать промоакцию в Инстаграм бесплатно? Никак: хотите эффективность — придется раскошелиться. Не верьте тем, кто обещает бесплатно и качественно! Могу вам гарантировать, без вложений попросту не создать нормальную промоакцию в Инстаграм. Сколько заплатите, столько и получите.
И ещё пара советов тем, у кого почему-то не получается сделать промоакцию в Инстаграм
Если у вас раз за разом не получается создать эффективную промоакцию в Инстаграм, попробуйте:
- Использовать только авторские изображения – они эффективнее;
- Ещё раз продумать формулировку предложения – оно должно быть кратким и ёмким;
- Если реклама в формате видео, лучше поставить именно продвижение, не клики – аудитория очень мало щелкает по видео, в отличие от фото. Как вставить видео в Инстаграм, читаем здесь.
- Если ваша промоакция в Инстаграм не запускается или не получается создать промоакцию, обратитесь в техподдержку.
Удачи и эффективного продвижения!