Всем привет! Сегодня хочу немного коснуться темы анализа конкурентов в Instagram – что дает этот процесс и какие преимущества можно получить.
Что дает анализ аккаунтов конкурентов в Instagram — идеи
Итак, мы имеем на продвижении новый аккаунт в Instagram. Что мы можем получить от конкурентов? Первое – это идеи. Соберите базу конкурентов, воспользовавшись поиском по целевым хештегам. Например, если у нас магазин одежды в Москве, то ищите #одеждамосква #мужскаяодеждамосква #магазинодеждымосква и так далее. Просматриваем авторов топовых публикаций, сохраняем ссылки на самые успешные аккаунты.
Успешным аккаунт можно считать, если у него высокий показатель вовлеченности, а также есть комментарии под постами. При этом обратите внимание, не накручены ли комментарии: если комментарии однотипны, повторяются под постами или скудны, то они более чем вероятно, что накручены. Конечно, не всегда реально выяснить, живая ли активность, но во многих ситуациях можно понять.
Итак, отберите несколько успешных аккаунтов конкурентов, и посмотрите, какие фотографии используются, какие типы постов более успешны, как оформляются промопосты и так далее. Зачастую можно встретить много интересных идей, которые вполне можно перенять, модифицировать, видоизменить и внедрить на своем аккаунте.
Анализ аккаунтов конкурентов в Instagram – подписчики
У конкурентов можно с легкостью забрать подписчиков. Одним из способов является простая подписка на подписчиков конкурента. Но этот способ подойдет только бизнесам с геопривязкой и онлайн-магазинам. К примеру, у вас магазинчик игрушек в Ярославле. Просто найдите аккаунт другого магазина игрушек в этом городе, и подпишитесь на его подписчиков.
Второй способ применим для аккаунтов, которые не имеют прямых конкурентов. К примеру, аккаунт детского театра кукол в Реутове (сам сочинил, не знаю есть ли такой). Нам необходимо найти аккаунты, чья аудитория пересекается с нашей . Здесь целевая аудитория родителей маленьких детей. Значит, нам подойдут те же магазины игрушек, детская одежда, детские сады и прочее. Алгоритм действий следующий:
Шаг 1. Идем на сайт церебро.рф, где ищем администрацию сообществ и их активных пользователей смежных тематик.
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиковШаг 2. Убираем лишние аккаунты, не соответствующие нашему городу.
Шаг 3. Полученный список пропускаем через сбор аккаунтов Инстаграм.
Результат: до 1,5 тысяч клиентов, которые могут заинтересоваться вашим предложением и бонусом их аккаунты во Вконтакте, которые могут пригодиться при работе с этой социальной сетью.
Не забудьте прогнать полученные аккаунты через сервис InstaHero, который анализирует качество собранной на аккаунте аудитории и ее геолокацию, пол и возраст, что позволяет оставить только самых сочных конкурентов с максимальной концентрацией вашей аудитории!
Парсить аудиторию можно также и в vk.barkov.net. Какой сервис вам более по душе, выбирайте сами.
Надеюсь, статья была для вас полезна! Добавьте сайт в закладки, чтобы не пропустить новые статьи!