Массфоловинг – массовые подписки на пользователей социальной сети. Данный метод набора подписчиков очень распространен в Инстаграм. Своими корнями массфоловинг уходит в 2014 год – тогда можно было набрать несколько тысяч пользователей за 1-2 недели. Давайте же разберёмся, зачем нужен массоловинг в Инстаграм.
Сейчас же существуют множественные ограничения данного метода, но всё же можно набрать свою целевую аудиторию и записать их в постоянных клиентов своего продукта.
Вообще есть 2 разновидности массфоловинга: ручной, то есть, бесплатный и автоматический. Первый метод подходит больше для ознакомления, так как постоянный и кропотливый поиск своей аудитории очень утомляет и надоедает. Вы просто устанете находить и отбирать по 1000 профилей в сутки. А ведь ещё надо и отписываться от них, когда достигнете лимита подписок. В общем, лучше работать с автоматическим набором подписчиков. Такой метод предоставляют различные сервисы инстаграм-массфоловинга. Сейчас уже есть программы, которые работают в облачном режиме, то есть не задействуют ресурсы компьютера – Вам всего лишь надо иметь доступ к интернету, даже с телефона. Но остались и те программы, которым нужен постоянно-воткнутый кабель в розетку. Огромный минус – потребление электричества.
В чем общие плюсы массфоловинга:
- Не имеет аналогов в соотношении цена/качество. Большинство облачных сервисов предоставляют бесплатные периоды для тестирования платформы, далее же оплата за 1 аккаунт идёт от 300 до 800 рублей за месяц, без подключения дополнительных программ. Это очень мало, для компаний с относительно хорошим оборотом это капля в море их рекламных бюджетов, которые выделяются на написание контента и продвижения в социальных сетях.
- Низкий порог входа в плане знаний. Все, что нужно для запуска предоставляют сервисы продвижения на своих онлайн-курсах, или же помогает их поддержка. Несмотря на это, всё же нужна грамотная настройка, которая напрямую влияет на результат использования данного метода.
Вот именно из-за таких плюсов появились проблемы использования данного метода. В 2014 году пользователи из-за новизны данного метода рекламы отлично взаимодействовали с массфоловерами – они переходили в аккаунты, подписывались на них, покупали товары, писали комментарии, создавая активность и поднимая посты рекламодателя в ТОП поиска. Сейчас же агрессивное продвижение с помощью данного метода «замылило» глаза пользователям. Также увеличилось число приватных аккаунтов. Но всё это не значит, что это не работает. Настройте правильно – будет результат.
Правильная настройка играет огромную роль. В любой программе встроены определенные фильтры, или же, как по-другому говорят, параметры:
- По конкурентам;
- По геолокации;
- По хэштегам;
- По собственному списку пользователей, который заранее собран с помощью другого софта – парсера – с помощью технических аккаунтов в Инстаграм.
Сейчас новые сервисы стали совмещать в себе:
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиков- Программу массфоловинга и масслайкинга;
- Просмотр историй;
- Автоответчик;
- Рассыльщик.
Стоит соблюдать рекомендации лимитов на действия в Инстаграм – максимум 1000 действий в сутки. Например, 650 подписок и 350 отписок. Но делать нужно лучше с запасом, например, 900-950 действий.
Порядок действий при работе с аккаунтами в системах автоматического массфоловинга
Многие задаются вопросом, как сделать массфоловинг в инстаграм. Перед использованием вспомните, как давно Вы зарегистрировали свой аккаунт. Обязательно свяжите свой аккаунт со своей страницей Facebook, переведите из личного в бизнес-профиль. Все программы отличаются интерфейсом, стоимостью использования, функционалом, стабильностью работы.
Начинать продвижение с помощью программ массфоловинга надо начинать постепенно, соблюдая выше упомянутые лимиты. Но сначала надо делать все ручками – по 30-60 подписок в день, делайте больше контента, тогда алгоритмы инстаграм больше будут Вам доверять. Дальше подключайте уже софт с прокси – это промежуточные серверы, имитируют пользование аккаунтом с одного устройства, то есть Вы можете запустить рассылки в Direct, запустить программу массфоловинга в облачной версии, например, ZEUS – малоизвестный, но амбициозный сервис, и алгоритм будет думать, что все это происходит из одного места. Прокси бывают мобильные, имитирующие работу со смартфона и обычные – работу с компьютера. Далее постепенно наращиваем количество подписок в день, на 20-30 каждый день. Не забываем про правильную настройку Zeus’а. Очень отлично он работает по конкурентам, уж слишком плохо у нас работает в России геолокация. Плюс Zeus в том, что аудиторию конкурентов он анализирует и подписывается только на новых, недавно подписавшихся людей, которые потенциально могут купить у Вас товар, ведь они подписались неспроста – интересен им этот товар, нужно сделать только грамотное предложение им, от которого, как говорят, нельзя отказаться.
Когда все подключили, настроили, разработали стратегию продвижения, нашли своих конкурентов – прямых и косвенных – пора приступать к фильтрации потенциальных найденных пользователей.
Количество подписчиков и подписок – сколько у найденного человека подписчиков и подписок. Также можно указать наличие аватара, время крайней публикации, количество постов в аккаунте, языки написания текста в описании профиля. Надо подходить к настройке очень скрупулёзно, ведь это в дальнейшем Ваши деньги. Не надо потом всем говорить, что не работает массфоловинг в инстаграм.