Здравствуйте, друзья! Сегодня я немного коснусь темы Stories в Instagram – общей полезной информации. Еще я расскажу как использовать Stories для продвижения аккаунта и для бизнеса.
Что касается общетехнической информации. Stories в Instagram имеет формат 1080*1920 пикселей. В нее можно поместить не только видео, но и фото. Разница заключается в том, что видео формат длится 15 секунд, а фото всего 3. Обработать Stories можно как в самом Instagram, так и создать материал в стороннем приложении и выложить. Однако не стоит забывать, что при работе с телефона, в сторис можно залить материалы не старше 24 часов.
По общей информации все. Что касается популярности контента, то я бы расставил ее следующим образом в порядке убывания:
— Stories;
— видео посты;
— фото посты.
Это говорит о том, что Stories важны и для продвижения, и для самого бизнеса.
Зачем нам Stories в развитии аккаунта?
Stories в Instagram влияют на:
— продажи
Люди покупают на эмоциях. Красивая демонстрация продукта способна поднять его продажи в десятки раз. Просто вызовите у зрителя нужную эмоцию!
— лояльность
Люди видят вас, ваш продукт, вашу активность. Доверие растет и укрепляется. Конечно, заваливать несчастных Stories раз в 5 минут не стоит, но 2-3 качественных истории в день вполне могут поднять лояльность к вашему аккаунту.
— интерес к продукту
Вам нужно продать сумку? Покажите ее! Внутри, снаружи, в сочетании с вечерним платьем и кедами, снимите ремешок, откройте молнию, расскажите, что эта сумка сделана из выделанной натуральной кожи, а фурнитура у нее итальянская, а стразики от Svarovski. И стоит она всего каких-то 2990! И при правильном оформлении формата и достаточном количестве просмотров у вас купят эту сумку.
— улучшение статистики аккаунта
Регулярная публикация Stories увеличивает общий охват в среднем на 30-35% за месяц.
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиковВ связи с этим, в первую очередь, Stories должны быть интересными и привлекательными, чтобы не портить имидж компании. Кстати, при помощи Stories можно отлично озвучить выгодное предложение (распродажи, скидки, ликвидация остатков). Или же предложить решение проблем клиента, то есть, надавить на «боль» клиента, затем предложить свой продукт как решение (Скоро 14 февраля, а сумочки к наряду на свидание еще нет? Да вот же она, такая красивая и качественная, отлично смотрится с платьем и т.д).
Как использовать Stories для бизнеса — виды Stories
— обыкновенная демонстрация продукта – повертели сумку перед камерой (лучше добавить хоть какие-то субтитры с информацией), так как по статистике 30% людей смотрят сторис без звука!
— демонстрация с преимуществами в субтитрах — если булка, то только из печи, если юбка, то из свежей коллекции, если маникюр, то трендовый дизайн и т.п;
— акция — скидка, лучше всего с оффером – осталось три штуки, действует до…
— серия историй с подробным обзором продукта — повертели кошелек, открыли кошелек, проверили все молнии, показали как круто сидит в руке и т.п с субтитрами, комментирующими, какой крутой кошелек;
— портфолио — продайте себя как специалиста и мастера – продемонстрируйте сертификат, диплом, скриншоты отзывов или видео-запись с отзывом счастливого клиента;
— лайфхаки вашей тематики — продаете юбки? Расскажите, как ухаживать за плиссированной юбкой или за юбкой с пайетками, зрители будут благодарны;
— вовлекающие — хороши для увеличения вовлеченности. Это квест или загадка – я шел, и нашел котенка, что мне делать – покормить или пройти мимо? Зрители отвечают, вы поступаете так, как они решили, загадка – я спрятал три смайлика в своих следующих пяти Story, кто первым назовет номер Stories, тот выиграет купон на скидку;
Чем чаще люди ЛИСТАЮТ вручную ваши Stories взад-вперед, тем выше сам Инстаграм оценивает ваш контент! Это значит, что в будущем ваш контент при алгоритмизации показов может оказаться в ТОПе ленты подписчика!
— как это сделано или «было/стало» — описание процесса оказания услуги, можно ускоренное видео (актуально для маникюра, салонов красоты и стилистов);
— наборы и подборки (что подарить девушке, подарок парню, что подарить на 8 марта, что одеть на свидание и т.п);
— опрос – создается посредством специального стикера, в котором можно отредактировать вопрос и ввести 2 ответа. Ответы пишутся при нажатии на историю там, где показывается, кто ее посмотрел.
Общие советы к Stories
— качество фото/видео — помните, что Stories смотрят чаще другого вида контента, и что его качество влияет на то, как сам Instagram будет определять релевантность и интересность вашего контента. Никаких замыленных фото и видео в темноте!
— естественность происходящего — здесь хочется вспомнить одну сторис, которая попалась мне на глаза. Там медицинский центр уведомлял о скидках на услугу УЗИ. На фото лежит беременная девушка, а врач, держащая аппарат УЗИ широко-широко улыбалась. Вопрос — когда вы в последний раз видели улыбающегося врача? А улыбающегося врача, который проводит процедуру УЗИ? В общем, долой дешевые промо фото!
— обязательное наличие субтитров, так как 30% аудитории смотрит видео без звука;
— добавляйте призыв к действию в конце – подпишись, купи, спеши, пиши и т.п.
Удачного продвижения и до новых встреч!