Поговорим о настройке автоответчика в инстаграм директ, как способе повышения продаж своих услуги или продукта.
Автоответчик, или автодирект в инстаграм – это сервис, в котором можно настроить автоматическую отправку Вашего оффера, который подталкивает новоподписавшегося потенциального клиента к моментальной покупке. Следовательно, это предложение должно быть очень вкусным, чтобы убрать много возражений и заставить человека купить. Это может быть большая скидка, чем Вы предлагаете обычно, подарок, который добавляет ценности Вашему продукту или ещё что-то.
Если у вас подключен телеграм, то вы обязаны знать про чат ботов, при чем обучиться можно этому совершенно бесплатно.
Почему этот инструмент следует использовать? Подписчики, подписавшиеся на Вас, хоть и «горячие», но минимальный процент напишут Вам сами в Директ, поэтому и надо использовать атоприветствие. Лучше всего использовать формулу продаж текстом – ОДП – оффер+дедлайн+призыв к действию. Ограниченный срок и дальнейшее действие очень хорошо влияют на психологию человека.
Пример ОДП. Давно задумывались о покупке кухни своей мечты? Напиши нам до конца недели и получи портфолио бесплатных макетов кухонь! А если ты сделаешь и закажешь сегодня, то доставка и монтаж для тебя будет стоить ровно 0 рублей!
В современных условиях развития предпринимательства в России, в социальной сети автоответчик instagram – незаменимая вещь не только для крупных корпораций, но и для малого бизнеса.
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиковПерейдем к самой настройке. Разбирать будем на примере работы в программе ZEUS, как подключить автоответ в инстаграме.
- В правом верхнем углу рабочего окна выбираем на плитку из 9 квадратиков и переключаемся на БОТ АВТООТВЕТЧИК.
- Выбираем уже подключенный аккаунт в системе или добавляем новый. Так как у меня уже подключен аккаунт для работы, то я выбираю.
- Набираем текст ответного сообщения. Текст обязательно нужно рандомизировать с помощью символов { | }. Внутри квадратных скобок пишем слова, разделяя варианты вертикальными палочками. Также есть возможность добавления смайлов.
- Почему я выбираю именно ZEUS? Какая только чепуха не приходила потенциальному клиенту, когда я пытался вручную рандомизировать символы. Тут, на уровне программного кода, реализована автоматическая рандомизация всех ваших символов. При нажатии на кнопку, система в автоматическом режиме, спустя несколько секунд, сделает эту работу за Вас. Вот это действительно круто.
- Ну и проверяем, что получилось по итогу. При нажатии на кнопку ПОКАЗАТЬ ВАРИАНТЫ, нам выведутся в pop-up окне все вариации нашего предложения, которого будет отправлено клиентам.
- Реализация функций обращения по имени! Это новинка, которой нигде не видел. Вот скажите, Вам же приятно, когда обращаются по имени, делая предложение? Всем приятно. Поэтому, вставив данную функцию, автоответчик будет определять то, что Вы зададите. Список всех возможный функций можно вызвать нажатием на кнопку ПОДСКАЗКА.
- Настройка фильтрации. Это стандартная процедура, которая настраивается также, как и в массфоловинге. Выбираем количество постов, подписчиков, подписок и многое другое. Тут, кстати, стоит упомянуть, что можно указать язык в описании профиля.
- После всех вышеперечисленных действий не забываем нажать на кнопку СОХРАНИТЬ и ЗАПУСТИТЬ.
Обязательно используйте автодирект инстаграм, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Кстати, сервис ZEUS может попробовать каждый желающий, ссылка для регистрации тут: ZEUS.
Видео для дополнительного ознакомления: