Директ в Инстаграме – мощный инструмент привлечения новых клиентов в бизнес. Его использовать можно по-разному. Один из способов – массовая рассылка в Инстаграм.
Скорее всего, уже многие сталкивались с таким понятием, ломали голову, что это за инструмент и как его настроить, чтоб от клиентов не было отбоя. Сегодня мы разберёмся, что такое массовая рассылка и с чем её едят. Также расскажу, как я из множества программ для массовой рассылки Инстаграм нашёл для себя самую удобную.
Итак, это один из способов продвижения своего товара в социальной сети Instagram. Используется для того, чтобы разослать большое количество сообщений в Инстаграме. Работает очень просто: в систему «рассыльщика» заводится большое количество аккаунтов-клонов, с которых и происходит массовая рассылка. К сведению, аккаунты-клоны – это аккаунты, ведущие ссылкой на основную страницу, повторяющие описание главной страницы, контент состоит из сочных цепляющих фотографий, взятых с главного инста-аккаунта.
Массовую рассылку сообщений в Инстаграм можно поделить на два раздела:
- Рассылка по существующим подписчикам;
- Рассылка по новым людям.
Первый вид рассылки идеально подходит для работы с подачей акций своим подписчикам. Если ещё и имя укажете, что можно сделать в сервисе, который я использую, то будет вообще замечательно – человек будет видеть индивидуальный подход, а аудитория любит индивидуальность.
Второй тип подходит для рассылки предложения новым людям, которые только что на Вас подписались. Предложение должно быть ярким и цепляющим, чтоб от него потенциальному клиенту было сложно отказаться. Например, большая скидка в течение определенного времени, подарок или просто что-то ценное и бесплатное.
Какие есть способы массовой рассылки и как сделать массовую рассылку сообщений в Инстаграм
Существует огромное количество сервисов для массовой рассылки. Я отметил для себя бота-рассыльщика, который встроен в систему ZEUS. Эта мультипрограммная платформа включает в себя, помимо программы продвижения массфоловинга и рассыльщика, ещё и автоответчик по довольно-таки низким ценам на общем фоне. Кроме того, ZEUS отличается удобным интерфейсом, быстрыми ответами технической поддержки и стабильной бесперебойной работой, а это очень приятно.
Как это делается? Банально. Покупаем большое количество аккаунтов на различных площадках их продажи и заполняем их. Можно делать это вручную, но удобнее всё же через ZEUS:
- Добавляем аккаунт в систему;
- Нажимаем на 3 точки около имени пользователя.
- Выпадает огромное меню, переходим во вкладку «Аккаунт» и удаляем все посты, которые есть на аккаунте:
- После этого нажимаем «Скопировать другой аккаунт».
- Пишем логин инста-аккаунта, с которого будем копировать. Ставим галочки «Скопировать посты» – будут копироваться последние 20 постов с основного аккаунта, а затем «Скопировать аватар», «Скопировать описание аватара».
Время для большей безопасности ставьте от 50 часов, чтоб копирование происходило не за один день, в противном случае можно получить бан и потерять купленные аккаунты. В процессе копирования постов происходит автоматическое уникализирование каждого пикселя, а не только одного, как в других сервисах – это нужно для снижения риска бана. Всё, после полного заполнения оставьте аккаунт на 3-4 дня и можно приступать к настройке рассылки.
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиков- Нажимаем «Добавить рассылку»:
- Выпадает окно первоначальной настройки. Задаём название рассылки – если у Вас их много надо его задать, чтоб не запутаться. Выбираем «Круглосуточно» и лучше оставить «Онлайн аудитория».
- Нажимаем на только что созданную рассылку. Переходим к основной настройке. ZEUS-рассылка работает хитро – она ищет ваших конкурентов, так что их логины надо вписать заранее. Платформа находит недавно подписавшуюся на них аудиторию и производит по ним рассылку, учитывая применённую фильтрацию на каждого пользователя. Нам нужно перехватить именно недавно подписавшуюся аудиторию, потому что – зачем предлагать товар человеку, который его уже давно не ищет? Лучше сделать выгодное предложение тому, кому этот товар нужен сегодня.
- Вписываем логины Ваших конкурентов, находим пользователей по геолокации или же ищем аудиторию по хэштегам. Очень внимательно отнеситесь к данному пункту: от этого зависит то, насколько будет продуктивна ваша рассылка, сколько клиентов она Вам принесёт, сколько лидов Вы получите. Выбираем, кого мы будем находить и фильтровать – тех, кто подписался, поставил лайки, оставил комментарии или же будем использовать всю аудиторию конкурентов при недостатке отфильтрованных пользователей – выбор Ваш, тут лучше протестируйте и посмотрите, что для Вас лучше всего подходит.
- Переходим к настройке массовой рассылки сообщений в Инстаграм. Плюс сервиса ещё в том, что он может отправлять цепочку из двух сообщений. Это имеет две функции: снижение риска бана аккаунта и иллюзия общения с реальным человеком. В других сервисах это пока что не реализовано, что довольно странно: реализовать довольно-таки просто, а риск бана при этом стремится к нулю. Не забываем про использование авторандомизации – тоже встроенная фишка, которая Вас освободит от ошибки человеческого фактора при рандомизации, программа сделает всё сама.
- После настройки сообщений переходим на вкладку «Фильтрация».
- Выбираем количество подписчиков, подписок – чем меньшее число, тем большее количество реальных пользователей Вы получите в своей рассылке. Только с аватаром – так же повысится количество реальных пользователей. Крайняя публикация – когда был сделан пост пользователем в последний раз – нужно для просмотра активности человека в Инстаграм. Количество постов понятно – сколько всего постов в аккаунте. Интересно тут и другое: здесь есть встроенный список стоп-слов – слов, при нахождении которых аккаунт будет убран из фильтрации и убран из рассылки, это помогает освободиться от левых аккаунтов. Также есть список белых слов, только при наличии которых аккаунт будет добавлен в очередь рассылки. И выбираем язык в имени профиля – чтоб исключить нерусских пользователей, если Ваш товар ориентирован на русскоязычную аудиторию.
Всё, рассылка настроена. Теперь добавляем в нее списком аккаунты, с которых будет производиться рассылка — аккаунты, которые Вы заранее заполнили постами с основной страницы.
Делаем выводы
В этом посте мы отобразили все аспекты и способы массово послать сообщения в Инстаграм. Воспользуйтесь всеми этими советами, и вы увеличите свою воронку продаж, увеличите внешний поток заявок от потенциальных клиентов, а это, в свою очередь, увеличит приток денег в Вашу кассу.