Грамотно раскрученный инста-аккаунт может принести хорошие результаты для вашего бизнеса уже на своём старте. По сути, компания получает площадку для интернет-магазина с огромной аудиторией… если вы сумеете её привлечь. В этой статье разберём некоторые рекомендации о том, как вести бизнес аккаунт в Инстаграм.
Как начать вести бизнес Инстаграм
А начинать стоит с подключения бизнес-аккаунта. Он открывает ряд интересных опций, например:
- Расширенную статистику по контенту и клиентам, что даёт возможность аналитики активности и интересов аудитории;
- Удобную связь с подписчиками и клиентами, в том числе за счет кнопок с контактными данными;
- Возможность продвижения сториз и фотографий непосредственно из приложения Instagram.
Как создать бизнес-аккаунт на Instagram, вы можете прочитать здесь.
Как правильно вести бизнес в Инстаграм
Как вести бизнес страницу в Инстаграме? Есть несколько простых на первый взгляд, но не совсем очевидных советов:
- Для названия инста-аккаунта используйте непосредственно имя бренда. Если же оно в силу каких-то причин не подходит или уже кем-то занято, подбирайте максимально близкое по звучанию, или имя, которое вызовет прямую ассоциацию. К примеру, компания Sony для создания страниц представительств в других странах использует имя бренда, включённое непосредственно в название аккаунта:
- Аватара профиля – это очень важно, это ваше «лицо» в Instagram. Она обязательно должна содержать в себе логотип фирмы, а в идеале ещё и слоган:
- Никогда не оставляйте пустые поля в разделе информации, всё заполняем чётко, корректно. Не лишним будет добавить ссылку на ваш сайт, если он есть:
- Очень важно продумать заранее стратегию вашего аккаунта. Это важно для любого типа контента – вести грамотно и интересно надо как бизнес блог в Инстаграм, так и Инстаграм для бизнеса; обучение тут будет простым. Напишите десять первых постов так, чтобы вам самому захотелось бы прочитать одиннадцатый. Подумайте над какой-то фишкой, чем-то ярким и оригинальным. Авторская позиция не останется незамеченной!
- Интегрируйте Instagram и Фейсбук, а также настройте автоматическую интеграцию фотографий – такие кросс-посты могут значительно увеличить количество просмотров и репостов;
- Не забывайте о фильтрах и приложениях для оформления фото. Именно визуальный контент – ваше базовое «оружие» в битве за каждого клиента. Делайте картинки ярче, делайте их запоминающимися, снимайте сториз, творите, одним словом:
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиков- Как показала практика, для поддержания интереса к аккаунту очень полезно вести прямые трансляции: такой контент поможет «оживить» бизнес профиль в Инстаграме, сделать его более интересным;
- Разбавляйте необходимые «профессиональные» фотографии моментами неформальной жизни команды. Будьте немного ближе к своему клиенту, это действительно помогает завоевать лояльность. Если на вас обратила внимание какая-то знаменитость, тоже обязательно сделайте об этом пост:
- Ивенты и мероприятия стабильно вызывают интерес аудитории. Рассказывайте о них почаще, освещая какие-то интересные моменты: выступления звезд на корпоративе, новые филиалы, выставки и фестивали:
- Как показывает статистика, вести сухой бизнес контент в Инстаграм непродуктивно – добавляйте больше жизни в виде интерактивов. Это мгновенно выстраивает коммуникацию непосредственно с аудиторией. Задавайте вопросы для обсуждения, устройте фотоконкурс или викторину – пусть клиенты проявляют себя и одновременно привлекают внимание к вашему бренду в сети:
- Как бы ни казалось банальным, используйте механизм хештегов. Создайте собственный хештег с именем бренда, постепенно клиенты начнут искать по нему именно вас и вашу продукцию. Не надо смущаться, даже мастодонты Instagram когда-то начинали с малого:
- Общие теги тоже не будут лишними, причем и на русском, и на английском. Банально, продвигая магазин сувениров, напишите в пост #подарки #gifts #giftshop и тому подобные хештеги:
- Не забывайте о реакции на комментарии и анализе результатов. Это поможет держать руку на пульсе и понимать, кому конкретно и что конкретно нравится в вашем аккаунте и в вашей продукции:
Кроме того, не забывайте…
Чуть ли не самое главное в том, как правильно вести бизнес аккаунт в Инстаграм – это всегда оставаться на волне. Следите за новинками, отслеживайте тренды, знайте свою аудиторию и не давайте ей заскучать и разочароваться в вас.