Раньше посмотреть статистику в Инстаграме можно было…никак. Для решения этой задачи использовались сторонние сервисы, что было не безопасно. Ситуация изменилась, теперь все нужные данные доступны в приложении. Правда,только для бизнес-аккаунта – о том, как его сделать, читайте в другой нашей статье. А пока предположим, что аккаунт готов, и перейдём конкретно к работе с информацией.
Как в Инстаграме посмотреть статистику просмотров?
После того, как вы переведёте свой аккаунт в «бизнес», открывайте правое меню:
Там появится новая строчка, на которую нужно перейти:
Нажав на эту ссылку, вы попадёте на первую вкладку отчёта – она называется «Действия». На этой странице можно посмотреть отчёт о посещениях, а также об охвате (отличается от посещений тем,что в охвате каждый уникальный человек учитывается только один раз). Выглядит статистика вот так:
Как в Инстаграме посмотреть статистику подписчиков?
Вкладка «Аудитория». Здесь найдёте:
- Сколько людей пришло на этой неделе, какова динамика в сравнении с прошлой;
- ТОП-5 городов и стран, откуда к вам приходят читатели;
- Активные дни недели и часы;
- Возраст и пол аудитории.
Последние два пункта полезны для развития канала: с их помощью можно более эффективно спланировать график публикаций.
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиковКак в Инстаграме посмотреть статистику фотографий?
Просто откройте интересующий вас пост. Под ним будет кнопка:
Нажав на эту ссылку, вы увидите количество лайков, комментариев и сохранений, а также посещения страницы (сколько человек впервые перешли в ваш аккаунт с этой фотографии) и охват – сколько всего было просмотров фотографии. Для успешного поста охват составляет 30-60% от числа подписчиков на аккаунте.
Если эту страницу свайпнуть вверх, получите подробности:
Как пользоваться полученными данными?
В первую очередь, вас интересуют следующие пункты:
- Охват;
- «Активные часы»;
- Взаимодействие подписчиков с публикацией.
Пробуйте разное время для постов, пробуйте разные идеи – и по каждой публикации смотрите в приложении Инстаграм подробную статистику. Видите, что какая-то тема «зашла»? Развивайте. Видите, что люди активнее всего в определённые часы? Ставьте на них «горячий» контент. Делайте отложенные посты на это время. Пользуйтесь сведениями, которые для вас собирает Инстаграм, и продвигать аккаунт станет легче!