Аудит Инстаграм аккаунта пользователь может провести самостоятельно или доверить эту процедуру SMM-специалисту, автоматизированному сервису.
Анализ сообщества в Инстаграме в InstaHero
С помощью сервиса InstaHero можно провести анализ страницы, воспользоваться мониторингом. Аналитика страницы покажет, какое количество подписчиков прибавилось, последние популярные публикации, сколько взаимодействий было с записями.
Особенности аудита профиля в Инстаграме:
- проверка активности аудитории;
- поиск ЦА: интересы, геолокация, половая принадлежность;
- какое количество конкурентов следят.
Анализ необходим для статистических данных. Мониторинг – для выбора тематики, поиска идей дальнейших публикаций. Помимо этого, в сервисе предложена отдельная услуга, как «Разбор».
Оформить аудит аккаунта в Инстаграме самостоятельно – не так просто, если пользователь не знает критериев для проведения.
Провести проверку можно не только через InstaHero, но и использовать стандартные инструменты социальной сети. Через раздел: «Статистика», подключенный на бизнес-аккаунтах и профиля авторов, пользователь увидит сведения о подписчиках, публикациях.
Нужен ли постоянный мониторинг
Аудит профиля в Инстаграме рекомендуется проводить раз в месяц, если не были запущены рекламные кампании, сотрудничество с блогерами или конкурс. Прежде чем начинать работу с инфлюенсером, нужно проверить свою статистику и объем аудитории:
Под каждой записью расположена одноименная кнопка, которая выводит показатели комментариев, лайкам и количеству сохранений. Там же, владелец профиля сможет посмотреть, откуда пришла аудитория и появилась ли запись в «Рекомендациях».
Через общую «Статистику» также есть показатели последних пяти публикациям. В зависимости от их одобрения и числа взаимодействий, можно выбирать дальнейшие темы.
Самостоятельно провести аудит в Instagram
Пользуясь встроенными инструментами, базой сделать аудит аккаунта в Инстаграме – просто. Но зависит от количества уже подписанных пользователей.
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Бесплатный анализ подписчиковСделать аналитику по своему сообществу:
- Зайти в социальную сеть – нажать: «Статистика».
- Посмотреть данные по последним публикациям.
- Перейти к последним пяти записям – посмотреть количество лайков, комментариев.
- Определить, откуда пришла аудитория.
Полученную информацию нужно использовать для дальнейшего продвижения. Например, сделать промоакцию по выбранному сегменту пользователей.
После, нужно составить таблицу, куда ввести данные о своей аудитории. Регулярная проверка числа последователей, лайков и комментариев, поможет определить число взаимодействий. На их основе, нужно создавать свои хештеги и метки, чтобы ускорить продвижение страницы.
Критерии и особенности
Чек-лист аудита в Инстаграме владелец сообщества получит после сотрудничества с InstaHero. Но изначально нужно знать, какие критерии указывают на «неактивный» и «популярный» профиль:
- количество сохранений. Если записи были действительно полезны подписчикам – они сохранят их в Закладках;
- число переходов к следующей Истории. Значит, зрители профиля уже увидели первую Сторис;
- клики по Истории. Если добавлять ссылку, то это отобразится в разделе: «Статистика»;
- обратная связь. Вопросы в комментариях, отзывы на запись.
Если подписчики редко оставляют ответы, то нужно проверить:
- наличие более активных конкурентов. Что именно привлекает аудиторию в другом профиле;
- изменить форму подачи информации. Например, вместо продающих постов воспользоваться сторителлингом;
- актуальность данных. Если информация давно устарела – она не будет интересна подписчикам.
Аудит коммерческого аккаунта Инстаграм начинается с проверки количества действий. После – оформление профиля, наличие полезных инструментов и бесплатных методов продвижения.
Как работать с блогом и группой в Инстаграме
Чтобы развивать профиль в Инстаграме, владелец должен следовать правилам:
- качественное оформление. Аватарка, хайлайтс и описание подобраны в одном стиле;
- есть способы связи. Ссылки на мессенджеры, номер телефона или адрес (для магазинов);
- регулярно обновляется Актуальное. Подписчики, смогут посмотреть отзывы, перейти к life-style или получить сведения о доставке.
Следующий пункт: публикации и Истории. Автор должен проверить все записи, которые могут влиять на продвижение, удалить те, которые могут приводить к блокировке аккаунта.
Обратная связь:
- есть ли доступ к Директу. Последователи могут написать владельцу аккаунта или менеджеру, чтобы обсудить важные проблемы;
- фильтрация негатива. Установлены фильтры на нецензурные комментарии, пользователь блокирует всех, кто начинает ссору в ответах;
- ответы и вопросы. Фанаты своевременно получают ответ в доброжелательной форме.
Чтобы получить больше подписчиков – нужно использовать разные форматы конкурсов, акций.